Glnews.ru

Glnews.ru - информационный портал

Линия Хаммерсмит-энд-Сити
Лондонский метрополитен
Открытие первого участка:

10 января 1863 года

Длина, км:

26,5

Количество станций:

28

Наземные участки:

есть

Электродепо:

Хаммерсмит, Низдэн

Шаблон: ПросмотрОбсуждениеПравить
 п·о·р Hammersmith & City line
Хаммерсмит
депо Хаммерсмит
Голдхок-роуд
Шеффердс Буш (H&C) (1864-1914)
Шеффердс Буш Маркет (до 2008 - Шеффердс Буш)
Вуд-лэйн (1908-1959) после 1947 - Уайт-Сити
Центральная линия
Вуд-лэйн открыта в 2008
Лэтимер-роуд
Лэдброк-Гроув
Great Western Main Line
Уэстбурн-парк
Crossrail
Ройал Оук
Паддингтон (Кольцевая, H&C)
Паддингтон (Кольцевая/Дистрикт)
Эджвар-роуд
Линия Метрополитэн
Бейкер-стрит
Линия Метрополитэн
Грейт-Портленд-стрит
Юстон-сквер (Euston)
Кингс-Кросс Сент-Панкрасс
Thameslink
Фаррингдон
Thameslink
Барбикэн
Мургейт
Ливерпуль-стрит
Кольцевая
Aldgate (Кольцевая/Метрополитэн)
Линия Дистрикт
Олдгейт-Ист
East London line (Overground)
Уайтчепел
East London line (Overground)
Степни-Грин
Crossrail
Центральная линия
Майл-Энд
Центральная линия
LTS Line (to London Fenchurch Street)
Боу-роуд ( Bow Church)
Бромли-бай-Боу
Вест-Хэм
Плейстоу
Аптон-парк
Ист-Хэм
Gospel Oak to Barking Line
Баркинг
далее Линия Дистрикт

Линия Хаммерсмит-энд-Сити (англ. Hammersmith & City) — линия лондонского метрополитена, проложенная между станциями Хаммерсмит и Баркинг. Линия обозначена на схеме лондонского метрополитена розовым цветом. Является старейшей подземной железной дорогой в мире, имея в своём составе самый старый в Лондоне подземный железнодорожный перегон между станциями Фаррингдон и Паддингтон, открытый для пассажирского движения 10 января 1863 года. По количеству перевозимых пассажиров линия занимает 10 место среди 12 линий лондонской подземки.

Содержание

История

Линия метро Хаммерсмит-энд-Сити до 1988 года входила в состав линии метро Метрополитан, а с 1988 года работает как отдельная линия, включающая в себя перегоны Хаммерсмит — Бейкер-стрит и Ливерпуль-стрит — Баркинг, не обслуживаемые поездами линии Метрополитэн. Отличие также заключается в том, что на линии Хаммерсмит-энд-Сити используются более современные составы серии С, в то время как на линии Метрополитан по-прежнему эксплуатируются поезда более старой серии серии A, .

Название линии берёт своё начало от исторической пятикилометровой железной дороги Хаммерсмит-энд-Сити между станциями Хаммерсмит (Гроув-роуд) и Уэстбурн-парк, открытой для пассажиров в 1864 году. Данная дорога была построена компаниями «Метрополитан Рэйлвей» (англ. Metropolitan Railway) и «Грейт Вестерн Рэйлвей» (англ. Great Western Railway) и эксплуатировалась этими двумя компаниями также совместно с 1864 по 1868 год.

Отделение линии Хаммерсмит-энд-Сити от линии Метрополитэн произошло относительно недавно, поэтому на некоторых станциях до сих пор сохранились указатели, сообщающие о том, что данная станция относится к линии Метрополитэн.

Подвижной состав

Поезда серии С, эксплуатирующиеся на линии, — красно-бело-голубой раскраски.

Часть поездов используется также для перевозки пассажиров на линиях Сёркл и Дистрикт (на участке Уимблдон — Эджвар-роуд).

Планы дальнейшего развития

В 2008 году между станциями Шеффердс Буш и Лэтимер-роуд появилась ещё одна станция под названием Вуд-лэйн. Проект станции был выполнен компанией «Иан Ричи аркитектс» (англ. Ian Ritchie Architects), на счету которой уже есть одна станция лондонского метро — Бермондси. Открытие новой станции в следующем году стал первым событием подобного рода на данной линии за последние 70 лет. Станция с названием Вуд-лейн уже существовала в данном районе (тогда она относилась к линии Сентрал и была закрыта в 1947 году), а также на линии Хаммерсмит-энд-Сити, тогда ещё входившей в состав линии Метрополитэн (работала с 1908 по 1914 и с 1920 по 1951 годы).

Изменения коснулись и станции Шеффердс Буш — она была переименована в Шеффердс Буш Маркет (во избежание путаницы со станцией Шеффердс Буш линии Сентрал).

Ссылки

  • Hammersmith & City Line. (англ.) (Сайт лондонского метрополитена.)
  • Частная страница о линии Хаммерсмит-энд-Сити. (англ.)