Glnews.ru

Glnews.ru - информационный портал

Перейти к: навигация, поиск
Линия Хаммерсмит-энд-Сити
Лондонский метрополитен
Открытие первого участка:

10 января 1863 года

Длина, км:

26,5

Количество станций:

29

Среднесуточная перевозка пассажиров, тыс. чел./сутки:

313,9[1]

Наземные участки:

есть

Электродепо:

Хаммерсмит[2]

Шаблон: ПросмотрОбсуждениеПравить

Линия Хаммерсмит-энд-Сити (англ. Hammersmith & City Line) — линия лондонского метрополитена, проложенная между станциями Хаммерсмит и Баркинг. Линия обозначена на схеме лондонского метрополитена розовым цветом. Является старейшей подземной железной дорогой в мире, имея в своём составе самый старый в Лондоне подземный железнодорожный перегон между станциями Фаррингдон и Паддингтон, открытый для пассажирского движения 10 января 1863 года. По количеству перевозимых пассажиров линия занимает 10 место среди 11 линий лондонской подземки.

История

Линия метро Хаммерсмит-энд-Сити до 1988 года входила в состав линии метро Метрополитан, а с 1988 года работает как отдельная линия, включающая в себя перегоны Хаммерсмит — Бейкер-стрит и Ливерпуль-стрит — Баркинг, не обслуживаемые поездами линии Метрополитэн. Отличие также заключается в том, что на линии Хаммерсмит-энд-Сити используются более современные составы серии С, в то время как на линии Метрополитан по-прежнему эксплуатируются поезда более старой серии серии A, .

Название линии берёт своё начало от исторической пятикилометровой железной дороги Хаммерсмит-энд-Сити между станциями Хаммерсмит (Гроув-роуд) и Уэстбурн-парк, открытой для пассажиров в 1864 году. Данная дорога была построена компаниями «Метрополитан Рэйлвей» (англ. Metropolitan Railway) и «Грейт Вестерн Рэйлвей» (англ. Great Western Railway) и эксплуатировалась этими двумя компаниями также совместно с 1864 по 1868 год.

Отделение линии Хаммерсмит-энд-Сити от линии Метрополитэн произошло относительно недавно, поэтому на некоторых станциях до сих пор сохранились указатели, сообщающие о том, что данная станция относится к линии Метрополитэн.

Подвижной состав

Поезда серии С, эксплуатирующиеся на линии, — красно-бело-голубой раскраски.

Часть поездов используется также для перевозки пассажиров на линиях Сёркл и Дистрикт (на участке Уимблдон — Эджвар-роуд).

Планы дальнейшего развития

В 2008 году между станциями Шеффердс Буш и Лэтимер-роуд появилась ещё одна станция под названием Вуд-лэйн. Проект станции был выполнен компанией «Иан Ричи аркитектс» (англ. Ian Ritchie Architects), на счету которой уже есть одна станция лондонского метро — Бермондси. Открытие новой станции в следующем году стал первым событием подобного рода на данной линии за последние 70 лет. Станция с названием Вуд-лейн уже существовала в данном районе (тогда она относилась к линии Сентрал и была закрыта в 1947 году), а также на линии Хаммерсмит-энд-Сити, тогда ещё входившей в состав линии Метрополитэн (работала с 1908 по 1914 и с 1920 по 1951 годы).

Изменения коснулись и станции Шеффердс Буш — она была переименована в Шеффердс Буш Маркет (во избежание путаницы со станцией Шеффердс Буш линии Сентрал).

Примечания

  1. LU Performance Data Almanac. Архивировано из первоисточника 5 августа 2012.
  2. London Underground Key Facts. Transport for London. Проверено 21 мая 2008. Архивировано из первоисточника 11 января 2013.

Ссылки

  • Hammersmith & City Line. (англ.) (Сайт лондонского метрополитена.)
  • Частная страница о линии Хаммерсмит-энд-Сити. (англ.)


Шаблон:Link GA